Доставка, сборка, оплата

Доставка, сборка, оплата

5 фактов о нас

  1. Работаем с 2010 года
  2. Успешно выполнены более 12000 заказов
  3. Доставляем мебель в любой регион РФ
  4. За весь период существования магазина на рекламу потрачено 0 рублей 00 копеек.
  5. В магазине представлено более 8 000 товаров категории мебель

Доставка

  1. Стоимость доставки мебели при суме заказа менее 20 000 руб. по г. Москва в пределах МКАД - 695 рублей.
  2. Стоимость доставки мебели при суме заказа от 20 000 руб. и более по Москва в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО!
  3. Доставка за пределы МКАД 695 + 25 руб./км, считая от МКАД.
  4. Доставка далее 50 км от МКАД - 1800 руб. до границ Московской области.

Подробности...

Подъем мебели

Подъем мебели на лифте - 2% от общей суммы заказа
Ручной подъем 1,5% от общей суммы заказа за 1 этаж включая первый

Сборка

По желанию клиента сборка осуществляется в день доставки!
Стоимость сборки 0% от стоимости мебели но не меньше 800 рублей.
Правила сборки

Режим работы магазина

Уважаемые Покупатели! Сайт нашего магазина открыт для ваших заказов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Консультации по вопросам покупки и заказа мебели по телефону (495) 973-32-37 производятся по рабочим дням, с 10:00 до 20:00. Коллектив магазина "Optimmebel.ru" желает Вам приятных покупок!

Доставка товара

Бесплатная доставка заказов на сумму более 6 000 рублей на мебель фабрик Боровичи, Ярцево, Витра, Лером или заказов на сумму более 20 000 рублей других производителей доставка в пределах МКАД – бесплатно

1) Доставка осуществляется в течении периода от одного до трёх рабочих дней при наличии товара на складе.

2) При отсутствии товара на складе, принимается заказ, и осуществляется доставка по адресу от одной до трёх недель.

3) Мебель доставляется в разобранном виде, в согласованное с Вами время.

4) Если при подъеме собранной мебели в квартиру конструкционные особенности здания не оставляют зазора более 10 см с каждой стороны изделия, то поставщик снимает с себя ответственность за возможные повреждения мебели при заносе в квартиру покупателя и предоставляет покупателю возможность самостоятельно осуществить занос мебели. В случае отказа покупателя осуществить подъем мебели самостоятельно, занос в квартиру осуществляется только после приема покупателем мебели и подписи об отсутствии претензий к ее доставке.

Оплата товара

Оплата мебели осуществляется куръеру, после непосредственной доставки и проверки комплектности мебели.

Экономьте ваше время! Сборка прямо в день доставки!

Сборка мебели

Сборка мебели производится в день доставки заказа или в течении 3 (трёх) -5 (пяти) дней после полной доставки мебели по желанию покупателя. Конкретная дата сборки согласовывается с Покупателем.

1) Стоимость Сборки мебели составляет 10% от общей стоимости но не менее 800 руб.

2) Повеска кухни + 5%

3) Врезка мойки 300р. с герметизацией

4) Пропил отверстия под воду и канализацию -100р.

5) Распил столешницы, стеновой панели 50р. за распил

6) Пропил под розетки или коммуникации в стеновой панели – 50р. за шт./отверстие

7) Установка плинтуса 50р.

8) Вырез отверстия под вытяжку -200р.

9) Установка стеновой панели -300р.

10) Крепление зеркал к стене или шкафов, обувниц, прихожих, полок и .т.д. к стене - 200р. за элемент.


Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие по адресу Покупателя или его совершеннолетнего представителя.

Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, купленный Покупателем в магазине Optimmebel.ru.

Мебель собирается строго по инструкции по сборке, изменения проекта, размеров мебели в ходе работ по желанию Покупателя, производится под его ответственность и оплачивается отдельно. Если проданная мебель не вписывается в габариты помещения, то переделка мебели сборщиками под новые размеры (если это возможно) осуществляется за счет Покупателя.

Правила получения мебели и гарантия, замена брака

1) Доставка осуществляется с 11.00 до 22.00 ежедневно кроме понедельника. Дата доставки согласуется с покупателем. Представитель службы доставки свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.

2) Покупатель обязан находиться по указанному в заказе адресу в заранее оговоренное время. В случае изменения адреса или переноса доставки на другую дату покупатель обязан оповестить продавца не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до первоначальной даты доставки. Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается покупателем повторно.

3) При получении мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест (согласно указанным в сопроводительной документации), проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество, качество и комплектность вложений. При выявлении несоответствий сделать запись в сопроводительных документах.

4) Гарантия на мебель устанавливается на 2 (два) года. В течение 6 (шести) месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

5) При сборке мебели необходимо проверить детали на предмет наличия брака (сколы, царапины и т.д.); при обнаружении таковых покупатель обязан приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена бракованного изделия производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки.

6) Замена брака производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (осуществленной покупателем самостоятельно), доставки и подъема (осуществленных покупателем самостоятельно) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

7) В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Если остались вопросы - звоните нам

(495) 973-32-37

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время